воскресенье, 29 ноября 2020 г.

Куда приводят мечты

Вы, наверное, слышали такое выражение «Все начинается с мечты»? 
 
Многие известные люди, которые достигли огромных результатов в жизни и в бизнесе, начинали с мечты.

В начале они определяли свой пункт назначения, а потом они оказывались там.  
Продолжая свой рассказ о мечтах, я вспоминаю одну историю, которую мне рассказала одна женщина. Очаровательная женщина. Жительница одной из близлежащих деревень. Она попала в больницу. Зима. Морозный вечер. В окне родильного дома, в котором она находилась, она увидела красивый пейзаж. Все вокруг было в вечерних огнях. Ей так понравилась эта удивительная природа, что она загадала желание. У нее появилась мечта. «Мне здесь очень нравится. Я хочу жить именно здесь.» 
 
Прошло больше 30 лет. В один из вечеров, наслаждаясь закатом, она вспомнила свою мечту. Как когда то, она молодая мама, загадала желание. Влюбилась в этот край и ее природу. Она осуществила свою мечту. Теперь она живет возле этого удивительного и красивого парка.

А у вас есть мечта? Я решил в этой статье поставить авторское видео Людмилы Королевой «Куда приводят мечты», с разрешения автора ludmilakoroleva.ru.

Смотрите это видео! Мечтайте и верьте в свою мечту.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий